Вы смотрите фотографию с сайта СТО Auto teams - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке autoteams.ru

интересный случай с OPEL MERIVA

Не так давно был интересный случай с OPEL MERIVA.Хозяин притащил её с другого автосервиса.Предыстория была такая "на машине заехали в глубокую лужу и мотор заглох и больше не завелся" в другом сервисе ему сказали что причина в датчике положения коленвала он поменял его и не помогло тогда он притащил машину к нам.Когда машина прибыла к нам то нами было обнаружено что блок управления не выходит на связь и под капотная проводка сильно повреждена,а именно в другом автосервисе пока искали причину "загалили" почти все провода вследствии чего образовалось короткое замыкание и ЭБУ автомобиля был выведен из строя.Хозяин заказал другой блок мы его конечно починили проводку и "привязали" к авто и вот блок стал выходить на связь но мотор не заводился при диагностики была ошибка датчика положения коленвала(на фото).Мы сняли осциллограмму ( на фото) и обнаружили что сигнал в определенном месте пропадает.Было решено проверить зубчатое колесо датчика коленвала.У данного авто оно расположено в поддоне после шейки 4 го цилиндра(на фото).Вскрыв поддон и подробно осмотрев зубчатое колесо было обнаружено что оно погнуто.Но самое интересное почему его погнуло ведь оно находится в поддоне мотора и попадание туда посторонних предметов впринципе не возможно,мы приступили к поиску и обнаружили то что шатун 4 го цилиндра загнут,и загнут так что при повороте коленвала он просто цепляет и гнет зубчатое колесо в одном месте.Ну теперь все стало ясно, что когда хозяин на авто заехал в лужу, вода попала в мотор получился гидроудар погнуло шатуны.После замены шатунов и зубчатого колеса мотор завелся с пол оборота!!!Вот так вот бывает!!

1cXkLO3gQ_g

2Z7SNYqICh4

Rt_0RwlU3wY

PjoCL8ZJa_0



интересный случай с OPEL MERIVA

© СТО Auto teams